Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 20.04.2024, 07:55

МОУ "СОШ №3" с.п.Баксаненок

Меню сайта
Горячая линия!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Материально-техническое обеспечение

Информация о материально-технической обеспеченности и оснащенности образовательного процесса

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры

Акт приёмки организации к началу 2023-2024 учебного года

В 2023-2024 учебном году школа располагает 28 учебными кабинетами, в том числе кабинет физики, химии, биологии, 2 кабинета информатики, 2 кабинета технологии. Кабинеты физики, химии и биологии оборудованы специальными демонстрационными столами. Оборудование кабинетов информатики соответствует техническим требованиям, предъявленным к видеодисплейным терминалам, компьютерам. Школа оснащена комьютерами (2 комплект-класса, индивидуальные в предметных кабинетах - 32 компьютера), интерактивные доски - 11, мультимедийные проекторы - 12, ксероксы-принтеры - 10, телевизоры - 7, видеокамеры - 24, акустическое оборудование - 1, музыкальный центр -3. Мебелью школьные кабинеты укомплектованы полностью. Оснащенность кабинетов в соответствии с нормами СанПиН.

В дошкольном подразделении методический кабинет и группы оснащены необходимой детской мебелью, учебно – методическим материалом, наглядными пособиями (картины, предметные картинки, демонстрационный и раздаточный материал к занятиям по развитию речи, математике), в каждой группе оборудованы зоны для игровой деятельности, оснащенные игрушками и игровыми предметами; имеются книжный и спортивный уголки.

Объекты для проведения практических занятий

1. Кабинет информатики

2. Кабинет физики

3. Кабинет химии

4. Кабинет биологии

5. Кабинет технологии  (девочки)

6. Кабинет технологии  (мальчики)

Актовый зал площадью 288,6 кв.м. на 300 посадочных мест

Школьная библиотека
В школе функционирует библиотека.

Библиотечно-информационные ресурсы Количество
1

Общий фонд библиотечно-информационных ресурсов

13950
2 Методическая литература 359
3 Справочная литература 269
4 Научная литература 156
5 Детская литература 440
6 Художественная литература 1783
7 Национальная литература 867
8 Программная литература 147
9 Прочие 284
10 Литература НРК 954
11 Всего учебников 8691

Обеспеченность литературой соответствует существующим требованиям. Учебники соответствуют утвержденному федеральному перечню. Для осуществления образовательного процесса имеются программно-методические комплекты: программы, учебно-методические пособия, справочная и энциклопедическая литература, учебно-наглядные пособия (демонстрационный и раздаточный материал). В каждом кабинете отдельно представлены дидактические материалы для работы в классах. Библиотека оснащена компьютером с выходом в Интернет.

Обеспечение безопасности

В учреждении созданы следующие условия для безопасного пребывания детей и учителей:
• установлена новая автоматическая пожарная сигнализация;
• имеются планы эвакуации;
• функционируют все пожарные выходы;
• своевременно проводятся инструктажи по ППБ, ЭлБ, антитеррористической безопасности, ТБ, ПДД;
• осуществляется пропускной режим;
• организовано дежурство учителей и учащихся;
• запрещена парковка автомобилей у школы;
• своевременно проводятся замеры сопротивления изоляции в сетевой и осветительной сети,
• два раза в год проводятся тренировки эвакуации учащихся и сотрудников школы;
• соблюдаются требования СаНПиНа в организации учебно-воспитательного процесса;
• своевременно проводится медосмотр учащихся и работников школы.
• строго соблюдается санитарно-гигиенический режим в школе.

Физкультурно-оздоровительная работа

Школа располагает одним спортивным залом площадью по 288 кв.м. В школьном дворе размещена физкультурно-спортивная зона, включающая спортивно-игровые площадки, футбольное поле, баскетбольную площадку, дорожки для бега, полосу препятствий, секторы для метания, прыжков в длину. Для осуществления образовательного процесса имеется необходимый комплект спортивного инвентаря.

Особых приспособлений для использования инвалидами и лицами с ОВЗ учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, объектов спорта нет.

Доступ в здание МОУ "СОШ №3" с.п. Баксаненок инвалидов и лиц с ОВЗ обеспечивается с помощью пандуса.

Медицинское обслуживание

Медицинское обслуживание учреждения обеспечивается органом здравоохранения, специально закрепленным за школой медицинским персоналом по договору, который наряду с администрацией и педагогическим персоналом школы несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания воспитанников и обучающихся.. Медицинский кабинет оснащен необходимым оборудованием.
В учреждении регулярно проводится плановая диспансеризация и вакцинация учащихся и педагогов, оказывается первая медицинская помощь, проводятся уроки и занятия физкультурой на воздухе, спортивные кружки, физминутки.

Горячее питание

Для организации общественного питания учащихся в соответствии с санитарно- эпидемиологическими правилами и нормативами в школе функционирует столовая площадью 142,7 кв.м на 96 посадочных мест, исходя из посадки 100 % обучающихся 1 – 4 классов в 2 очереди. Горячее питание учащихся организуется в соответствии с требованиями к организации питания учащихся, изложенными в СаНПиН 2.4.5.2409-08. Меню составляется с учетом возрастных групп, в рацион питания для сбалансированности включаются витамины в виде овощей и фруктов. Питание сбалансировано по содержанию основных пищевых веществ (белки, жиры, углеводы).

Воспитанники дошкольного отделения получают четырехразовое питание. Пищевые продукты имеют санитарно - эпидемиологическое заключение о соответствии их санитарным правилам.

Оборудование, инвентарь, посуда, тара, являющиеся предметами производственного окружения, соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям, предъявляемым к организациям общественного питания, и выполнены из материалов, допущенных для контакта с пищевыми продуктами. Все установленное в производственных помещениях технологическое и холодильное оборудование находится в исправном состоянии. При входе в обеденный зал столовой установлены умывальники. Рядом с умывальниками располагаются дозаторы жидкого мыла, антисептики для обработки рук.

Функционирование столовой обеспечивается следующими работниками: 3 повара, 2 кухрабочих.

Наличие производственных помещений - 56 кв.м.

Технологическое оборудование столовой:

  • плита электрическая - 2;
  • шкаф жарочный - 2;
  • пароконвектомат 2;
  • мармит-2;
  • мясорубка-1;
  • овощерезка -1;
  • холодильник-1;
  • морозильная камера-1;
  • холодильный шкаф-1;
  • шкаф расстоечный - 1;
  • устройство душирующее - 1;
  • водонагреватель-1.

Столовая мебель:

  • столы - 24;
  • стулья - 96;
  • раковины для мытья рук - 5

Столовая  посуда и приборы обновляются ежегодно. 

Ежедневное меню

Информация о наличии диетического меню в образовательной организации:

В школе имеется утвержденное десятидневное меню для специализированного горячего питания обучающегося 6 класса с сахарным диабетом.

Ежедневное меню: 17.10.2023

Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные организации:

ИП-Шебзухов М.М.

ОГРН 304070118400081

ИП-Боготова Л.Х.

ОГРН 319072600017027

Формы обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию:

По любым вопросам организации и качества питания детей Вы можете обращаться к директору школы Ныровой Марите Амдуловне:

  

  

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Договор об оказании услуг связи с ПАО Ростелекомом

АКТ выполненных работ

Школа имеет IT-инфраструктуру, которая организована в локальную сеть, объединяющую 32 компьютера с доступом в Интернет с пропускной способностью 50 Мбит/с.. Компьютеры связаны в единую ЛВС, объединяющую учебные кабинеты, административные компьютеры и бухгалтерию. Школа располагает определённым количеством компьютерной техники, что позволяет на современном уровне решать некоторые проблемы управления (подготовка деловых бумаг, распространение инструктивных и методических материалов, информирование субъектов образовательного процесса, обеспечение учебного занятия печатными дидактическими материалами и др.), применять информационные технологии в образовательном процессе.
В школе имеется электронная почта, функционирует школьный сайт, ведется электронный документооборот, внедрена система электронный журнал/электронный дневник, широко используются мультимедийные проекторы, интерактивные доски.

Особых приспособлений для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья информационных систем и информационно -телекоммуникационным сетей Учреждение не имеет

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ учащихся:

В образовательной организации созданы условия для доступа детей к цифровой (электронной) библиотеке и иным электронным образовательным ресурсам с подключением к сети «Интернет».

Приказ Минпросвещения России от 02.08.2022 № 653 " Об утверждении федерального перечня электронных образовательных ресурсов, допущенных при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования"

Для инвалидов и лиц с ОВЗ есть версия сайта для слабовидящих.

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ не используется.

      Полезные ссылки:

Вход на сайт
ВcОШ 2023-2024
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Полезные ссылки


Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
uCoz