Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 21.12.2024, 17:41

МОУ "СОШ №3" с.п.Баксаненок

Меню сайта
Горячая линия!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

1. Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности:

Информация о материально-технической обеспеченности и оснащенности образовательного процесса

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры

Акт приёмки организации к началу 2024-2025 учебного года

О наличии оборудованных учебных кабинетов:

В 2024-2025 учебном году школа располагает 28 учебными кабинетами, в том числе кабинет физики, химии, биологии, 2 кабинета информатики, 2 кабинета технологии. Кабинеты физики, химии и биологии оборудованы специальными демонстрационными столами. Оборудование кабинетов информатики соответствует техническим требованиям, предъявленным к видеодисплейным терминалам, компьютерам. Школа оснащена комьютерами (2 комплект-класса, индивидуальные в предметных кабинетах - 32 компьютера), интерактивные доски - 11, мультимедийные проекторы - 12, ксероксы-принтеры - 10, телевизоры - 7, видеокамеры - 24, акустическое оборудование - 1, музыкальный центр -3. Мебелью школьные кабинеты укомплектованы полностью. Оснащенность кабинетов в соответствии с нормами СанПиН.

В дошкольном подразделении методический кабинет и группы оснащены необходимой детской мебелью, учебно – методическим материалом, наглядными пособиями (картины, предметные картинки, демонстрационный и раздаточный материал к занятиям по развитию речи, математике), в каждой группе оборудованы зоны для игровой деятельности, оснащенные игрушками и игровыми предметами; имеются книжный и спортивный уголки.

О наличии оборудованных объектов для проведения практических занятий:

1. Кабинет информатики

2. Кабинет физики

3. Кабинет химии

4. Кабинет биологии

5. Кабинет технологии  (девочки)

6. Кабинет технологии  (мальчики)

О наличии оборудованных библиотек:
В школе функционирует библиотека.

Библиотечно-информационные ресурсы Количество
1

Общий фонд библиотечно-информационных ресурсов

14654
2 Методическая литература 359
3 Справочная литература 269
4 Научная литература 156
5 Детская литература 440
6 Художественная литература 1783
7 Национальная литература 867
8 Программная литература 147
9 Прочие 284
10 Литература НРК 954
11 Всего учебников 9395

Обеспеченность литературой соответствует существующим требованиям. Учебники соответствуют утвержденному федеральному перечню. Для осуществления образовательного процесса имеются программно-методические комплекты: программы, учебно-методические пособия, справочная и энциклопедическая литература, учебно-наглядные пособия (демонстрационный и раздаточный материал). В каждом кабинете отдельно представлены дидактические материалы для работы в классах. Библиотека оснащена компьютером с выходом в Интернет.

О наличии оборудованных объектов спорта:

Школа располагает одним спортивным залом площадью по 288 кв.м. В школьном дворе размещена физкультурно-спортивная зона, включающая спортивно-игровые площадки, футбольное поле, баскетбольную площадку, дорожки для бега, полосу препятствий, секторы для метания, прыжков в длину. Для осуществления образовательного процесса имеется необходимый комплект спортивного инвентаря.

Особых приспособлений для использования инвалидами и лицами с ОВЗ учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, объектов спорта нет.

Доступ в здание МОУ "СОШ №3" с.п. Баксаненок инвалидов и лиц с ОВЗ обеспечивается с помощью пандуса.

О наличии оборудованных средствах обучения и воспитания:

  • Учебных кабинетов – 28
  • Компьютерный класс-1 (10 компьютеров)
  • Кабинет химии-1
  • Кабинет биологии-1
  • Кабинет физики-1
  • Кабинет географии-1
  • Кабинет истории-1
  • Кабинет математики-1
  • Кабинет ОБЖ-1
  • Актовый зал-1 (288,6 кв.м. на 300 посадочных мест)
  • Спортивный зал- 1 (288 кв.м)
  • Компьютерной техники- 35 шт: административные компьютеры- 8; учительские- 18 шт; используются для обучения учащихся- 8;
  • Ноутбук- 33шт
  • Интерактивных досок- 10шт
  • Видеокамера- 1шт
  • Мультимейдинных проекторов- 11 шт
  • Цифровых фотоаппаратов -1 шт
  • МФУ- 12 шт
  • Проводная локальная сеть
  • Библиотека с читальным залом- 1 (48 кв.м)
  • Столовая на 100 посадочных мест
  • Пришкольная спортивная площадка
  • Плоскостные сооружения
  • Доступная среда.

Об условиях питания и охраны здоровья обучающихся:

Обеспечение безопасности

В учреждении созданы следующие условия для безопасного пребывания детей и учителей:
• установлена новая автоматическая пожарная сигнализация;
• имеются планы эвакуации;
• функционируют все пожарные выходы;
• своевременно проводятся инструктажи по ППБ, ЭлБ, антитеррористической безопасности, ТБ, ПДД;
• осуществляется пропускной режим;
• организовано дежурство учителей и учащихся;
• запрещена парковка автомобилей у школы;
• своевременно проводятся замеры сопротивления изоляции в сетевой и осветительной сети,
• два раза в год проводятся тренировки эвакуации учащихся и сотрудников школы;
• соблюдаются требования СаНПиНа в организации учебно-воспитательного процесса;
• своевременно проводится медосмотр учащихся и работников школы.
• строго соблюдается санитарно-гигиенический режим в школе.

Медицинское обслуживание

Медицинское обслуживание учреждения обеспечивается органом здравоохранения, специально закрепленным за школой медицинским персоналом по договору, который наряду с администрацией и педагогическим персоналом школы несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания воспитанников и обучающихся.. Медицинский кабинет оснащен необходимым оборудованием.
В учреждении регулярно проводится плановая диспансеризация и вакцинация учащихся и педагогов, оказывается первая медицинская помощь, проводятся уроки и занятия физкультурой на воздухе, спортивные кружки, физминутки.

Горячее питание

Для организации общественного питания учащихся в соответствии с санитарно- эпидемиологическими правилами и нормативами в школе функционирует столовая площадью 142,7 кв.м на 100 посадочных мест, исходя из посадки 100 % обучающихся 1 – 4 классов в 2 очереди. Горячее питание учащихся организуется в соответствии с требованиями к организации питания учащихся, изложенными в СаНПиН 2.4.5.2409-08. Меню составляется с учетом возрастных групп, в рацион питания для сбалансированности включаются витамины в виде овощей и фруктов. Питание сбалансировано по содержанию основных пищевых веществ (белки, жиры, углеводы).

Воспитанники дошкольного отделения получают четырехразовое питание. Пищевые продукты имеют санитарно - эпидемиологическое заключение о соответствии их санитарным правилам.

Оборудование, инвентарь, посуда, тара, являющиеся предметами производственного окружения, соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям, предъявляемым к организациям общественного питания, и выполнены из материалов, допущенных для контакта с пищевыми продуктами. Все установленное в производственных помещениях технологическое и холодильное оборудование находится в исправном состоянии. При входе в обеденный зал столовой установлены умывальники. Рядом с умывальниками располагаются дозаторы жидкого мыла, антисептики для обработки рук.

Функционирование столовой обеспечивается следующими работниками: 3 повара, 2 кухрабочих.

Наличие производственных помещений - 56 кв.м.

Технологическое оборудование столовой:

  • плита электрическая - 2;
  • шкаф жарочный - 2;
  • пароконвектомат 2;
  • мармит-2;
  • мясорубка-1;
  • овощерезка -1;
  • холодильник-1;
  • морозильная камера-1;
  • холодильный шкаф-1;
  • шкаф расстоечный - 1;
  • устройство душирующее - 1;
  • водонагреватель-1.

Столовая мебель:

  • столы - 24;
  • стулья - 96;
  • раковины для мытья рук - 5

Столовая  посуда и приборы обновляются ежегодно. 

Ежедневное меню

Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные организации:

ИП-Шебзухов М.М.

ОГРН 304070118400081

ИП-Боготова Л.Х.

ОГРН 319072600017027

Формы обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию:

По любым вопросам организации и качества питания детей Вы можете обращаться к директору школы Ныровой Марите Амдуловне:

  

  

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Договор об оказании услуг связи с ПАО Ростелекомом

АКТ выполненных работ

Школа имеет IT-инфраструктуру, которая организована в локальную сеть, объединяющую 32 компьютера с доступом в Интернет с пропускной способностью 50 Мбит/с.. Компьютеры связаны в единую ЛВС, объединяющую учебные кабинеты, административные компьютеры и бухгалтерию. Школа располагает определённым количеством компьютерной техники, что позволяет на современном уровне решать некоторые проблемы управления (подготовка деловых бумаг, распространение инструктивных и методических материалов, информирование субъектов образовательного процесса, обеспечение учебного занятия печатными дидактическими материалами и др.), применять информационные технологии в образовательном процессе.
В школе имеется электронная почта, функционирует школьный сайт, ведется электронный документооборот, внедрена система электронный журнал/электронный дневник, широко используются мультимедийные проекторы, интерактивные доски.

Особых приспособлений для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья информационных систем и информационно -телекоммуникационным сетей Учреждение не имеет

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ учащихся:

В образовательной организации созданы условия для доступа детей к цифровой (электронной) библиотеке и иным электронным образовательным ресурсам с подключением к сети «Интернет».

Приказ Минпросвещения России от 02.08.2022 № 653 " Об утверждении федерального перечня электронных образовательных ресурсов, допущенных при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования"

Для инвалидов и лиц с ОВЗ есть версия сайта для слабовидящих.

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ не используется.

      Полезные ссылки:

О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

Школа дневного пребывания, общежитие не предусмотрено.

2. Информация о специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Наша школа имеет оснащение, обеспечивающее доступ в здание инвалидам и маломобильным гражданам в виде пандуса.

     Необходимая дополнительная помощь оказывается силами сотрудников МОУ «СОШ №3» с.п. Баксаненок.

     Для вызова сотрудника воспользуйтесь звонком у входа в учреждение или телефоном: 8(866) 34-36-1-38

     В здании МОУ «СОШ №3» с.п. Баксаненок вы можете воспользоваться образовательными услугами.

     Образовательные услуги оказываются на дому в случае трудности посещения ОУ.

    По вопросам обеспечения доступности здания и помещений школы, а также при наличии замечаний и предложений по этим вопросам можно обращаться к ответственному сотруднику школы – Ерижоковой Сусанне Барасбиевне.

     По вопросам образовательных услуг можно обращаться по телефону: 8(866) 34-36-1-38.

Предоставление услуг в дистанционном режиме:

     Услуги, которые в случае трудности посещения здания организации, оказываются на дому: обучение на дому по программам начального, основного и среднего общего образования.

    Учреждение предоставляет услуги по месту жительства инвалида (на дому): обучение обучающихся, имеющих право на организацию обучения по медицинским показаниям по основным образовательным программам на дому (по заявлению родителей) осуществляется при предъявлении в школу необходимых документов.

Предоставление услуг на объекте:

     По телефону: 8(866) 34-36-1-38, можно заранее договориться о времени подхода инвалида к месту предоставления услуги и вызвать сотрудника школы с помощью звонка у входа или контактного телефона. Перед входом в здание имеется табличка с номером телефона: 8(866) 34-36-1-38 для обращения инвалидов о помощи сопровождения к месту предоставления услуги.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в МОУ «СОШ №3» с.п.Баксаненок

Версия сайта для слабовидящих
Вход на сайт
ВcОШ 2024-2025
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Полезные ссылки


Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
uCoz