О федеральных государственных образовательных стандартах:
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (1-4 классы)
Приказ Минпросвещения России № 372 от 18.05.2023 г
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (5-9 классы)
Приказ Минпросвещения России № 370 от 18.05.2023 г
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (10-11 классы)
Приказ Минпросвещения России № 371 от 18.05.2023 г
Федеральный государственный образовательный стандарт ОВЗ
В целях обеспечения реализации права на образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья устанавливаются федеральные государственные образовательные стандарты образования указанных лиц или включаются в федеральные государственные образовательные стандарты специальные требования (ч.6 ст.11 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации")
НОО для детей с ОВЗ - Приказ Минпросвещения от 24.11.2022 № 1023
ООО для детей с ОВЗ - Приказ Минпросвещения от 24.11.2022 № 1025
Все уровни образования детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) - Приказ Минпросвещения от 24.11.2022 № 1026
В МОУ "СОШ №3" с.п. Баксаненок реализуются следующие СТАНДАРТЫ:
ФГОС начального общего образования (1 — 4 кл.)
ФГОС основного общего образования (5 — 9 кл.)
ФГОС среднего общего образования (10 — 11 кл.)
Стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Стандарт образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (1-4 класс)
Стандарт образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (5-9 класс)
О федеральных государственных требованиях:
Каждый стандарт включает 3 вида требований:
- Требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;
- Требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
- Требования к результатам освоения основных образовательных программ.